Теория ценообразования опционов

Опцион — это право (но не обязательство) купить или продать какие-либо активы по заранее оговоренной цене в течение определенного периода. Опцион может быть реализован или нет — в зависимости от решения его держателя. Формализованная модель ценообразования опционов {Option Pricing Model — ОРМ) была предложена в 1973 г. Фишером Блэком и Майроном Шоулзом.
В управлении финансами предприятий она применяется для объяснения характерных особенностей таких финансовых инструментов, как варранты и конвертируемые ценные бумаги. В последнее время она используется для объяснения выгод сделок с новыми продуктами, которые, по сути, являются опционами на возможные продукты в будущем, при анализе прекращения арендных соглашений или отказа от реализации проектов, а также в других ситуациях.

Теги: ,

Метки: ,